Букеты :: Статьи :: "Цветочный" бизнес или Красота, приносящая доход Неуклонно приближаются необычайно романтические праздники: День Святого Валентина, который зачастую называют Днём всех влюблённых, и Международный женский день – Восьмое марта. Первый праздник – вестник приближающейся весны, а второй знаменует её пришествие. Кроме того, четырнадцатое февраля и восьмое марта – это всегда всплеск эмоций и ярких впечатлений. Подчеркнуть всю эту праздничную красочность может обычный букет цветов, преподнесённый любимому человеку, или просто красующийся в вазе на окне или на столе. А лучше – и там, и там.
Это всё романтика, которая имеет и другую сторону. Сторона эта – финансовая. Ведь День всех влюблённых и Международный женский день – это пик прибыли флористических салонов, которые занимаются доставкой цветов и букетов. Объявлениями с предложением воспользоваться услугами подобных салонов пестрят как газеты, так и интернет. Некоторые фирмы предлагают доставку по городу, некоторые – по стране, а есть и те, что могут позволить себе международные доставки. Поскольку спрос определяет предложение, можно представить величину этого спроса, а отсюда – немалую прибыль из цветочного дела. Потому труд профессионального флориста ценится всё больше. Для небольших цветочных магазинов в провинциальных городах также открывается неплохая перспектива заработка. Если посмотреть сайты флористических салонов в интернете, можно заметить, что большинство из них предлагает доставку цветов только в крупных городах. Расширяя географию своего бизнеса данные фирмы предлагают сотрудничество цветочным магазинам из городов, которые ещё не входят в поле их деятельности. Партнерство с крупными компаниями в роли представителя по доставке цветов в конкретном городе или регионе может значительно повысить доход небольшой службе доставки. К тому же, далеко не все салоны флористики требуют наличие опыта работы в цветочной сфере (хотя оно и желательно). То есть существует перспектива открытия нового бизнеса, основанного на неплохом имени центральной компании, её технологиях и схемах работы.
Заработать на доставке цветов могут также владельцы интернет-сайтов, которые к данной деятельности отношения либо вообще не имеют, либо имеют, но косвенное. Для этого необходимо просто разместить ссылку на сайт одной из многочисленных служб доставки, немного его прорекламировать, а дальше – дело за посетителями Вашего сайта.. Партнёрские программы интернет-ресурсов служб доставки предлагают от пяти до десяти процентов дохода за каждый заказ цветов, который осуществят покупатели, пришедшие с Вашего сайта. Если учесть, что минимальные цены на букет в интернет-магазинах редко опускаются ниже шестидесяти условных единиц, то возможный заработок обещает быть приличным. Особенно актуальны подобные предложения именно в праздничный период конца февраля – начала марта, в самое «цветочное» время года.
Источник: http://www.flo4you.ru/
|
Информация
Букеты
Кому дарить
|